The Bunt (читается как ðə bu:nt) появился в Пензе в 2024 году.

Меня зовут Светлана Соколова, 10 лет моя команда и я занимаемся разработкой и производством косметики. Бренды OZ! OrganicZone, Innature и Ecocraft – наших рук дело. Сегодня я хочу представить вам наш новый бренд – The Bunt, который символизирует новые горизонты развития, силу и смелость дерзать и создавать лучшее, не оглядываясь на прошлое. The Bunt воплощает в себе то, что я ценю в косметике и чем хочу делиться, это новая страница моей жизни. Силами нашей команды он был создан всего за несколько месяцев, как результат огромной и длительной работы в производстве косметики. Мы выросли в десятки раз, от маленького помещения 30 кв.м. до полноценного завода, в том числе благодаря поддержке моей семьи. Спасибо папе за то, что монтировал производство и в Пензе, и в Стамбуле (турецкий этап развития компании – интереснейший кейс, достойный отдельного поста), курировал пуско-наладочные работы. И спасибо моей маме, что всегда верила и верит в успех, именно она научила меня ничего не бояться.

Предвосхищая любимый вопрос закупщиков сетей: «зачем плодить бренды, количество которых растет как грибы после дождя», — хочу объяснить, в чем изюминка и особенность The Bunt.

Ну во-первых, он красивый, потрясающе пахнет, им приятно пользоваться, и все средства шикарно ухаживают за кожей и волосами. Мы гордимся и любуемся каждым флаконом The Bunt, они все достойны войти в вашу ежедневную бьюти-рутину.

Мы четко знаем, что наша задача — создать максимально рабочий современный продукт, отвечающий актуальным трендам и ожиданиям покупателя. Мир быстро меняется, появляются новые ингредиенты, формы и методы производства, и невозможно годами производить одно и то же.

Чтобы решить эту задачу, наш технолог-разработчик Алексей Скобанев штудирует тонны зарубежной литературы, он пропускает через себя невероятное количество информации, постоянно тестирует образцы ингредиентов и новое оборудование. Хорошие идеи любят приходить ночами, и мы тут же начинаем их обсуждать. Для нас нет понятия рабочее время, производство косметики — это наша жизнь.

Снабженцы Ирина Тюгунова и Анастасия Севостьянова тоже постоянно в поиске новых поставщиков. Это тот еще квест — найти эстетичную упаковку не по космической цене в России. Можно, конечно, закупать китайскую, но это повысит стоимость продуктов. Так мы не хотим.

Наша цель — создавать не только функциональные, но и эстетичные продукты, чтобы потребителю не требовалось переливать наш гель для душа в специально купленный флакон. Каждый наш продукт должен быть красивым, чтобы глаз радовался, когда смотришь на него в ванной комнате, или было приятно его подарить близким. И за этим строго следит наш бренд-менеджер Евгений Пискунов. Мы делаем продукты, которые нравятся нам самим. Наша первичная фокус-группа — мы сами. Если продукт прошел через наш фильтр, можно его тестировать дальше.

Развивать проект нам помогает Илья Сайгушев. У него огромный опыт в построении компаний.

Наш начальник производства Эльмира Чумгалакова за эти 10 лет прошла огромную школу и под ее руководством все на производстве работает как часы.
А когда вы захотите попробовать наш продукт и заключить контракт на поставку, то общение с нашим коммерческим директором Ольгой Пономаревой поднимет вам настроение. Она не только профессионал своего дела, но еще и очень светлый человек. Кстати, она еще и модель в каталогах с нашими средствами.

Да, и если вы переживаете за то, что наша косметика есть на маркетплейсах и это повлияет на продажи в ваших магазинах, то наш руководитель отдела e-com Ирина Резяпкина следит, чтобы не было демпинга.

Девиз нашей компании: «знай, что тебя любят». Этот слоган мы зарегистрировали, и он полностью отражает всю суть нашей компании: любить друг друга, свои семьи, свое детище и своих партнеров по бизнесу ❤️